Как пиарщику решить вопрос с аналитикой и исследованиями? Нанимать экспертов в штат или искать агентство?
Давайте под конец года обсудим самое щекотливое, сложное и интересное?
В этот раз предлагаем поговорить об отношениях пиарщиков и их постоянных спутников - подрядчиков (или штатных специалистов) по мониторингу, аналитике и коммуникационным исследованиям.
В прямом эфире обсудили:
🔘В каких случаях пиарщику имеет смысл привлекать подрядчика, а когда лучше попытаться отстроить свою команду? 🔘 Как понять что пора строить аналитику инхаус: предпосылки для отстройки собственной команды коммуникационной аналитики или исследований; 🔘Как выстроена работа в аналитических агентствах? Поговорим про стандарты, логику расчетов, пресейлы, прочую внутрянку; 🔘Почему в агентствах иногда дорого (или слишком дорого), почему иногда агентства отказывают, почему иногда не соглашаться на, казалось бы, простые задачи; 🔘Особенности разовых запросов в агентства;
+bonus tracks🎁
🔘Как эффективно торговаться с исследовательскими агентствами? Как экономить, упрощая подрядчикам жизнь; 🔘Как делать аналитику дешевле, если упоминаемость у бренда очень большая; 🔘Как провести тендерную закупку с результатом в виде хорошего подрядчика (а не кучей тестовых заданий в столе); 🔘Как "наныть" аналитику или исследование бесплатно (метод может сработать не всегда).
Кто на стриме: Ваня Рычков (управляющий партнер, Ex Libris) и Артем Соколов (директор по маркетингу, Ex Libris).