Дерево метрик и KPI в PR и интегрированных коммуникациях
Zoom, где обсудили новые тенденции и наболевшие старые вопросы оценки коммуникаций и подбора KPI для PR: 🔘Стандартные и кастомные метрики, «магия» (и суровая реальность) сложных интегральных подходов. Где и как использовать? Как не перемудрить? 🔘Выбор и настройка KPI для PR-процесса (для себя, отдела или клиента), даже если у коммуникаций очень специфические задачи, если заказчик понимает только лиды или хочет стать «первым», чтобы это ни значило. 🔘Как оцифровать, автоматизировать и не завалить себя потоком неясных метрик? 🔘Бонус: десятки примеров настройки метрик в разных бизнесах и вертикалях.
⚡На стриме - Иван Рычков (Управляющий партнер, Ex Libris), Артем Соколов (CMO, Ex Libris).