Каков шанс, что вы пойдете на собеседование в компанию, о которой несколько десятков видео на ютубе об “ужасных условиях работы” или “странностях руководства”? Или даже целая группа в фейсбуке, посвященная жалобам сотрудников? Окей, пусть это и реальные кейсы, но всё же редкие. Пошли бы вы на собеседование в компанию, о которой как-то толком и нагуглить ничего не получается в плане опыта действующих или бывших сотрудников? Всё это про HR-бренд компании. Часто именно от него зависит конверсия из собеседования в выход на работу, стоимость привлечения сотрудника и много других метрик.
🤵Именно про бренд и репутацию работодателя наш стрим: как оценивать, измерять и корректировать.
13 июня провели трансляцию, где обсудили:
👉Исследования для оценки здоровья HR-бренда в сети: простые и быстрые, сложные и интересные подходы
👉Управление HR-репутацией компании: если начинаем с нуля, с негативного или позитивного фона
🤠На стриме - Иван Рычков (Управляющий партнер, Ex Libris), Вика Прилепская (директор по развитию в Ex Libris) и Артем Соколов (CMO, Ex Libris)
🤵Именно про бренд и репутацию работодателя наш стрим: как оценивать, измерять и корректировать.
13 июня провели трансляцию, где обсудили:
👉Исследования для оценки здоровья HR-бренда в сети: простые и быстрые, сложные и интересные подходы
👉Управление HR-репутацией компании: если начинаем с нуля, с негативного или позитивного фона
🤠На стриме - Иван Рычков (Управляющий партнер, Ex Libris), Вика Прилепская (директор по развитию в Ex Libris) и Артем Соколов (CMO, Ex Libris)