Рассуждаем и делимся опытом по поводу метрик, которыми пиарщики могут оценивать результат своей работы, измерять эффективность коммуникаций и взвешивать их влияние на бизнес.
Что успели обсудить:
▪️ Распространенные количественные метрики
▪️ Качественные метрики для оценки медиаактивности
▪️ Интегральные метрики: начальное погружение, "где деньги в PR Value", сложные системы, системы сделанные на коленке, системы принятые рынком, где ИИ тут помощник
▪️ Оценка digital PR: почти маркетинг, заигрывания с SEO, зачем мучить маркетологов, как спорить с фаундерами
▪️ SML: исследования и аудиты состояние бренда. Как не застрять в Brand Lift-е и другие важные вопросы
Что успели обсудить:
▪️ Распространенные количественные метрики
▪️ Качественные метрики для оценки медиаактивности
▪️ Интегральные метрики: начальное погружение, "где деньги в PR Value", сложные системы, системы сделанные на коленке, системы принятые рынком, где ИИ тут помощник
▪️ Оценка digital PR: почти маркетинг, заигрывания с SEO, зачем мучить маркетологов, как спорить с фаундерами
▪️ SML: исследования и аудиты состояние бренда. Как не застрять в Brand Lift-е и другие важные вопросы