Про метрики и KPI в PR: стандартные, кастомные, интегральные
Рассуждаем и делимся опытом по поводу метрик, которыми пиарщики могут оценивать результат своей работы, измерять эффективность коммуникаций и взвешивать их влияние на бизнес.
Что успели обсудить: ▪️ Распространенные количественные метрики ▪️ Качественные метрики для оценки медиаактивности ▪️ Интегральные метрики: начальное погружение, "где деньги в PR Value", сложные системы, системы сделанные на коленке, системы принятые рынком, где ИИ тут помощник ▪️ Оценка digital PR: почти маркетинг, заигрывания с SEO, зачем мучить маркетологов, как спорить с фаундерами ▪️ SML: исследования и аудиты состояние бренда. Как не застрять в Brand Lift-е и другие важные вопросы