Конкурентная аналитика в PR: препарируем коммуникации конкурентов
На стриме обсудили конкурентную PR-аналитику: как понять с кем вы конкурируете в инфополе, как корректно сравнивать себя с остальными игроками и оценивать свои позиции, как искать лучшие практики.
В повестке: 🔘Минимальный (и часто достаточный) набор информативных метрик и срезов для сравнения с конкурентами в контексте PR и коммуникаций, которые можно использовать как KPI; 🔘Как работать с отраслевыми бенчмарками, если все конкуренты - очень большие и громкие, а вы - маленькие и точные; 🔘Как оценивать и сравнивать “точность” и “релевантность” коммуникаций, немного про необычные срезы для сравнения медиаприсутствия и поиск “возможностей”; 🔘Какие варианты, если хочется коснуться и аналитики бренда - сравнить восприятие, оценить узнаваемость продукта в рамках коммуникационного аудита; 🔘Десяток реальных примеров конкурентной коммуникационной аналитики разного масштаба и тематики из нашей практики.
💬 На стриме: Вика Прилепская (директор по развитию, Ex Libris) и Артем Соколов (директор по маркетингу, Ex Libris).