А как вы отчитываетесь заказчикам о результатах PR-мероприятия?
Если вы пиарщик или коммуникатор, которому приходилось продвигать события или использовать ивенты как инструмент, то вы точно знаете, что отчеты и аналитика по результатам мероприятия — это часто типовые поверхностные сводки или интересные метрики, на подсчет которых обычно не хватает времени.
🤵Давайте разберемся, как оценивать и красиво упаковывать медиаэффект любого мероприятия, вычислять лучших инфопартнеров и собирать реальную обратную связь от гостей.
На стриме обсудили:
🔘Что обычно входит в отчет по мероприятию и его медиаэффекту?
🔘Какими метриками можно обогатить типовой отчет, чтобы подчеркнуть эффект и размах ивента
🔘Несколько примеров реальных отчетов по ивентам разного масштаба и тематики из нашей практики.
Кто на стриме: Виктория Прилепская (директор по развитию, Ex Libris) и Артем Соколов (директор по маркетингу, Ex Libris).
Если вы пиарщик или коммуникатор, которому приходилось продвигать события или использовать ивенты как инструмент, то вы точно знаете, что отчеты и аналитика по результатам мероприятия — это часто типовые поверхностные сводки или интересные метрики, на подсчет которых обычно не хватает времени.
🤵Давайте разберемся, как оценивать и красиво упаковывать медиаэффект любого мероприятия, вычислять лучших инфопартнеров и собирать реальную обратную связь от гостей.
На стриме обсудили:
🔘Что обычно входит в отчет по мероприятию и его медиаэффекту?
🔘Какими метриками можно обогатить типовой отчет, чтобы подчеркнуть эффект и размах ивента
🔘Несколько примеров реальных отчетов по ивентам разного масштаба и тематики из нашей практики.
Кто на стриме: Виктория Прилепская (директор по развитию, Ex Libris) и Артем Соколов (директор по маркетингу, Ex Libris).