Под приближающиеся дедлайны будем разбираться в вечных вопросах: как сделать годную аналитику коммуникаций за прошедший год хорошо, бюджетно и быстро. Троица невозможная, но мы попробуем, и даже с примерами🤵
👉 В видео:
🔘С какой стороны подойти, если отчет готовится на проекте впервые
🔘Немного про составление ТЗ на большие форматы коммуникационной аналитики
🔘Про ключевые и самые простые показатели
🔘Про форматы упоминаний и тональность медиаполя
🔘Как сравниваться с конкурентами, если они больше или сильно активнее в медиа
🔘Про индексы и разработку своих кастомных подходов к оценке PR
🔘 Про Share of voice и его интересные вариации
🔘Немного про аналитику восприятия бренда, анализ UGC
Кто на стриме: Иван Рычков (CEO и управляющий партнер, Ex Libris) и Артем Соколов (директор по маркетингу, Ex Libris).
👉 В видео:
🔘С какой стороны подойти, если отчет готовится на проекте впервые
🔘Немного про составление ТЗ на большие форматы коммуникационной аналитики
🔘Про ключевые и самые простые показатели
🔘Про форматы упоминаний и тональность медиаполя
🔘Как сравниваться с конкурентами, если они больше или сильно активнее в медиа
🔘Про индексы и разработку своих кастомных подходов к оценке PR
🔘 Про Share of voice и его интересные вариации
🔘Немного про аналитику восприятия бренда, анализ UGC
Кто на стриме: Иван Рычков (CEO и управляющий партнер, Ex Libris) и Артем Соколов (директор по маркетингу, Ex Libris).