«Как я перестал бояться и полюбил нейронки, новые медиа и маркировку», или всё, что вы хотели узнать про работу со СМИ в 2025 году, но боялись спросить!
Совместный стрим Ex Libris и FAVES Communications, команды-победительницы «Инфоповода года», про нейросети для пиарщиков, актуальные проблемы регулирования, боевые кейсы по работе с инфоповодами и способы оценки её результативности.
📍На стриме разобрали:
🔘Эффективные (и экспериментальные) форматы работы с медиа;
🔘Факторы, которые точно будут влиять на взаимодействие пиарщиков со СМИ весь предстоящий год (тут поговорим и про регулирование, и про тренды);
🔘Несколько недавних кампаний, залетевших на многомиллионные охваты и позитивную реакцию аудитории;
🔘Применение нейросетей в работе со СМИ — и как инструмент, и как инфоповод;
🔘Методы замеров и оценки эффективности кампаний в новых медиа.
🤵На стриме: Юлия Царева (основательница FAVES Communications), Вика Прилепская (директор по развитию, Ex Libris).
Совместный стрим Ex Libris и FAVES Communications, команды-победительницы «Инфоповода года», про нейросети для пиарщиков, актуальные проблемы регулирования, боевые кейсы по работе с инфоповодами и способы оценки её результативности.
📍На стриме разобрали:
🔘Эффективные (и экспериментальные) форматы работы с медиа;
🔘Факторы, которые точно будут влиять на взаимодействие пиарщиков со СМИ весь предстоящий год (тут поговорим и про регулирование, и про тренды);
🔘Несколько недавних кампаний, залетевших на многомиллионные охваты и позитивную реакцию аудитории;
🔘Применение нейросетей в работе со СМИ — и как инструмент, и как инфоповод;
🔘Методы замеров и оценки эффективности кампаний в новых медиа.
🤵На стриме: Юлия Царева (основательница FAVES Communications), Вика Прилепская (директор по развитию, Ex Libris).