В жизни любого пиарщика рано или поздно случаются три вещи: - Просьба сделать статью на Википедии “чтоб выводилась первой прям по запросу об Иван Иваныче” - Просьба что-то сделать с “той статьёй в Коммерсе\РБК\компромат.ру\*подставить нужное*”, которая портит бренду или персоне жизнь - Просьба помочь бренду как-то отбиться от негатива в соцсетях по поводу “скрепок в сосисках”, “гвоздях в батонах” и подобных “взрывных” и стыдных претензий.
🤔Всё это и вроде как из области коммуникаций, но не совсем в PR. Более того, это вопросы отдельной коммуникационной и маркетинговой дисциплины, которую называют “управлением репутацией”, репутационным менеджментом и другими похожими синонимами. В них давайте и разберемся - нужно ли в них лезть, и что важно знать, чтобы не ошибаться.
🔈 27 июня, в16:00 провели трансляцию, где обсудили: ➖Где граница между PR и “управлением репутацией” как коммуникационной дисциплиной? ➖“Репутационка” - что под капотом, из чего состоит, основной инструментарий, методы, метрики. ➖Что пиарщику будет полезно знать и уметь из области репутационного менеджмента? Ну или по крайней мере в чем бегло разбираться, чтобы эффективно гонять оценивать и выбирать подрядчиков.
🤠На стриме - Иван Рычков (Управляющий партнер, Ex Libris) и Артем Соколов (CMO, Ex Libris).