Все статьи

Анализ PR-результатов мероприятия

Мероприятие прошло, пресс-клиппинг остался :(

❔Что еще полезного можно вытащить из аналитики упоминаний и обсуждений ивента?

Давайте разберемся, как оценивать и красиво упаковывать медиаэффект любого мероприятия, вычислять лучших инфопартнеров и наиболее цитируемых спикеров, собирать обратную связь от участников в соцмедиа и оформлять всё это в цифры.

В прямом эфире обсудили:
🔘Что обычно входит в отчет по мероприятию и его медиаэффекту?
🔘Какими метриками можно обогатить типовой отчет, чтобы подчеркнуть эффект и размах ивента?
🔘Примеры реальных отчетов по ивентам разного масштаба и тематики из практики.


📍Кто на стриме: Виктория Прилепская (директор по развитию, Ex Libris) и Артем Соколов (директор по маркетингу, Ex Libris).
Видео Мониторинг и аналитика Оцифровка коммуникаций
Made on
Tilda