Продолжаем разбираться с практикой построения отдела инфлюенс-маркетинга в компании.
Вот про что поговорили во второй части:
🔘Как превратить толпу соискателей в команду по инфлюенсу
🔘Фрилансеры и ребята с агентским опытом: у кого какие супер-силы
🔘Про рабочие чаты, правила переписок и "Привет", про необходимость корпоративной почты (сюрприз)
🔘Про работу с базой блогеров и корп.аккаунтами: как собирать, хранить, как не растерять базу 🔘Мотивацию, KPI и рост сотрудников
🔘Про бюджет команды, фондирование
🔘Про кейс командной работы в 1Fluence
Смотреть первую часть:
• Практика построения отдела инфлюенс-маркетинга
Вот про что поговорили во второй части:
🔘Как превратить толпу соискателей в команду по инфлюенсу
🔘Фрилансеры и ребята с агентским опытом: у кого какие супер-силы
🔘Про рабочие чаты, правила переписок и "Привет", про необходимость корпоративной почты (сюрприз)
🔘Про работу с базой блогеров и корп.аккаунтами: как собирать, хранить, как не растерять базу 🔘Мотивацию, KPI и рост сотрудников
🔘Про бюджет команды, фондирование
🔘Про кейс командной работы в 1Fluence
Смотреть первую часть:
• Практика построения отдела инфлюенс-маркетинга