Все статьи

Где пиарщику найти и как нанять PR-аналитика?

Среди коммуникаторов водятся особо редкие специалисты — PR-аналитики. Обычно считается, что они умеют в мониторинг медиа, аналитику конкурентов, в метрики и оценку эффективности, помогают при антикризисе. Как завести такого себе в команду? Где искать, и чего ожидать? Давайте разбираться!

На стриме поговорили про рынок труда PR-аналитиков и рисёчеров: какие специалисты сейчас есть на рынке, какие востребованы, и как их нанимать в коммуникационную команду.

В повестке:
🔘 Какие аналитики сейчас ищут работу, что это за уровень, бэкграунд, навыки, ожидания?
🔘 Как меняется рынок труда и портрет крепкого аналитика последние 2–3 года?
🔘 Зумеры, общедоступный ИИ, и прочие «общие» тренды, влияющие на рынок PR-аналитиков.
🔘 Сколько денег и времени нужно, чтобы в коммуникационной команде появился хороший PR-аналитик или исследователь?

Кто на стриме: Иван Рычков (CEO и управляющий партнер, Ex Libris) и Артем Соколов (директор по маркетингу, Ex Libris).
2025-06-02 12:20 Видео Оцифровка коммуникаций Бизнес процессы