Все статьи

HR-маркетинг для "немаркетологов": как HRD или пиарщику браться за задачи HR-маркетинга

Стрим с Иваном Рычковым (управляющий партнер и CEO Ex Libris) и Павлом Боревичем — человеком, чья команда делает HR-маркетинг для Ozon Fresh, Hitachi, Selectum, Ашан и Сибур.
В повестке:
🔘Результаты анализа нескольких сотен HR-сайтов крупных компаний: почему свои продукты умеют рекламировать хорошо, а работу в компании — нет.
🔘 Маркетинг + PR + HR — почему они нужны друг другу и чем похожи на уровне инструментов? Как эйчару или пиарщику перестать бояться и полюбить маркетинг?
🔘Инструменты маркетинга в HR: как рынок кандидата делает из HR-ов пиарщиков и маркетологов. Про компетенции и работу с подрядчиками, метрики и аналитику.
Видео Бизнес процессы Оцифровка коммуникаций
Made on
Tilda