Все статьи

Хабр как особый инструмент брендинга, PR и корпоративных коммуникаций: кейсы и тонкости

24 октября провели отрытый Zoom с командой Хабра, крупнейшего IT-сообщества в России и уникальной блог-платформы в одном наборе.

Разбирались, как с аудиторией Хабра работать, как там что устроено, какие опции есть для инхауз-команд и агентств. Всё с кейсами и от первого лица, в общем, пропустить нельзя🤵

В видео:

🔘Метрики аудитории Хабра. Какие задачи решает бизнес на Хабре.
Расскажет Анастасия Зудочкина, менеджер по развитию бизнеса в Хабре.
🔘Зачем металлургическому гиганту блог на Хабре, и с какой аудиторией сложнее работать?
Поделится Татьяна Ойкина, деврел техно-бренда в компании ОМК ИТ.
🔘Работа со специализированными комьюнити как рычаг для расширения спектра услуг коммуникационного и PR-агентства.
Спикер Иван Рычков, управляющий партнер Ex Libris.
🔘Ответы на ваши каверзные вопросы.

Видео Маркетинг и Digital PR Кейсы
Made on
Tilda