Хабр как особый инструмент брендинга, PR и корпоративных коммуникаций: кейсы и тонкости
24 октября провели отрытый Zoom с командой Хабра, крупнейшего IT-сообщества в России и уникальной блог-платформы в одном наборе.
Разбирались, как с аудиторией Хабра работать, как там что устроено, какие опции есть для инхауз-команд и агентств. Всё с кейсами и от первого лица, в общем, пропустить нельзя🤵
В видео:
🔘Метрики аудитории Хабра. Какие задачи решает бизнес на Хабре. Расскажет Анастасия Зудочкина, менеджер по развитию бизнеса в Хабре. 🔘Зачем металлургическому гиганту блог на Хабре, и с какой аудиторией сложнее работать? Поделится Татьяна Ойкина, деврел техно-бренда в компании ОМК ИТ. 🔘Работа со специализированными комьюнити как рычаг для расширения спектра услуг коммуникационного и PR-агентства. Спикер Иван Рычков, управляющий партнер Ex Libris. 🔘Ответы на ваши каверзные вопросы.