Прошлись по болезненным вопросам из области ORM\работы с отзывами и рейтингами:
• как сегодня работают посевы отзывов, что реально, что миф;
• как и почем реализуется сервисами\агентствами, в чем собственно разница и когда она важна;
• как палятся бренды: фейковые отзывы\рейтинги, активность ботов, с любимыми примерами;
• оправдано ли заниматься (спойлер: только при специфическом наборе условий).
Обсудили что делать, если всё совсем плохо. Как самостоятельно запустить Customer Care без бюджета (и с разумным бюджетом, если объемы). Почему отзывы "в белую" делать, в некотором смысле, проще. Затронули тему таинственного “партизанского маркетинга”: что в нём партизанского, и в каких случаях эту историю запускать оправдано (имхо, это очень редкие специфичные случаи).
• как сегодня работают посевы отзывов, что реально, что миф;
• как и почем реализуется сервисами\агентствами, в чем собственно разница и когда она важна;
• как палятся бренды: фейковые отзывы\рейтинги, активность ботов, с любимыми примерами;
• оправдано ли заниматься (спойлер: только при специфическом наборе условий).
Обсудили что делать, если всё совсем плохо. Как самостоятельно запустить Customer Care без бюджета (и с разумным бюджетом, если объемы). Почему отзывы "в белую" делать, в некотором смысле, проще. Затронули тему таинственного “партизанского маркетинга”: что в нём партизанского, и в каких случаях эту историю запускать оправдано (имхо, это очень редкие специфичные случаи).
На связи: Иван Рычков, рук-ль отдела аналитики соцмедиа Ex Libris, и Артем Соколов, рук-ль отдела исследований Ex Libris