Все статьи

PR первых лиц компании и построение личного бренда персоны: особенности, сложности, методы

Чем коммуникатор, строящий бренд первых лиц\персон, отличается от пиарщика “продуктового” или корпоративного? Тем, что к последним “объект продвижения” никогда лично не зайдет на совещание, не обматерит в случае косяка, не пожмет руку или лично не поблагодарит бутылкой коньяка за удачный кейс. Сверху сюда добавляем эмоциональный аспект, специфику и необычность задачи — получаем поистине уникальных профессионалов.

🔈 Именно про PR первых лиц и специфику построения бренда персон мы провели стрим и обсудили:
🔘Типовые кейсы задач по работе с поисковой выдачей по персоне, с упоминаниями персоны в СМИ и соцсетях, с упоминаниями на профильных ресурсах (от “Продокторов” до Википедии)
🔘Основной инструментарий и методы работы по каждому из типов присутствия\упоминаний
🔘Неочевидные сложности
🔘Что делать - в трех сценариях: если с нуля, если есть негатив, если есть очень тяжелый\массовый негатив.

💬 Кто на стриме: Вика Прилепская (Директор по развитию, Ex Libris) и Артем Соколов (Директор по маркетингу, Ex Libris)
Видео Управление репутацией
Made on
Tilda