Обсуждаем, что пиарщикам, маркетологам и бренд-менеджерам делать с концепцией Customer Experience, как изучать клиентский опыт и применять эти инсайты в работе.
👉 Что такое этот ваш Customer Experience и какие еще "опыты" имею значение, если у вас сложный продукт или B2B-проект
👉 Про CJM и разницу в логике принятия решения о покупке в разных бизнесах
👉 Про способы изучения "голоса потребителей" без опросов (да и с ними тоже), использование ИИ и аналитики больших данных для изучения клиентского опыта
👉 Про "петлю сбора обратной связи"
👉 Про CХ при работе с брендом работодателя
👉 Про влияние CХ на бизнес-метрики, и как это использовать пиарщику\маркетологу\коммуникатору 👉 Про общее между CХ и PR - где функции пересекаются и как работают в синергии
👉 Что такое этот ваш Customer Experience и какие еще "опыты" имею значение, если у вас сложный продукт или B2B-проект
👉 Про CJM и разницу в логике принятия решения о покупке в разных бизнесах
👉 Про способы изучения "голоса потребителей" без опросов (да и с ними тоже), использование ИИ и аналитики больших данных для изучения клиентского опыта
👉 Про "петлю сбора обратной связи"
👉 Про CХ при работе с брендом работодателя
👉 Про влияние CХ на бизнес-метрики, и как это использовать пиарщику\маркетологу\коммуникатору 👉 Про общее между CХ и PR - где функции пересекаются и как работают в синергии