Личный бренд для поиска партнерств: стрим с Настей Журавлевой, автором "ОтЪехавшей пресс-службы"
Новый «ОтЪехавший» стрим про системную работу с личным брендом, эффективную и измеряемую😎
В гостях - Настя Журавлёва, автор канала "ОтЪехавшая", заместитель генерального директора по внешним коммуникациям Railways Systems KZ, ex-PRD Сергея Солонина, работала с РЖД, Минтрансом, Автодором, QIWI, YADRO/1440.
14 марта провели открытый Zoom, где поговорили про личный бренд: как коммуникаторам (да и вообще специалистам и предпринимателям) не просто завести канальчик, но и превратить его в эффективный и оцифрованный инструмент для генерации партнёрств.
В программе: 🔘 Репутация и личный бренд — как связаны, что на первом месте, что на втором? 🔘 Контент-стратегия VS коммуникационная-стратегия, про игру вдолгую и «оп-оп и в продакшн». 🔘 Подходы для систематизации своей медиактивности: формула контента, типы коммуникации. 🔘 Схема создания контент-плана: грабли, кейсы и антикейсы, просто лучшие практики. 🔘 Телеграм, видеоконтент, блогеры, сообщества — вычёркиваем лишнее, выбираем приоритетное.
🤵На стриме: 🔘Настя Журавлёва, заместитель генерального директора по внешним коммуникациям Railways Systems KZ, автор канала “ОтЪехавшая" 🔘Вика Прилепская, директор по развитию Ex Libris